Conservation | 1993 | / Personality / Subject / Subculture / | © Edward Ignatyev 2002 |
rules game |
"Основные феномены человеческого
бытия" E.Финк 1979г |
||
Фантазия. Пронизая все сферы человеческой жизни, фантазия все же обладает особым местом, которое можно счесть ее домом - это игра. |
Кроме игры - смерть,
труд, господство, любовь. Феномены не только способы существования,
но и понимания себя - борца, трудящегося, любящего и игрока.
|
|
Играть может только
человек. Не животное, не бог играть не могут. |
||
Невозможно уловить смерть. Невозможно выразить игру в понятии ( в любой фиксации). Пока человек играет - он не мыслит, а пока мыслит - он не играет. Игра - образное мышление. Пространство невозможно датировать координатами реальности. Человек существует как отношение - категориальное явление. |
||
Хотя игра как играние есть импульсивно-подвижное бытие, она находится в стороне от всякого беспокойного стремления, проистекающего из характера человеческого бытия. Как "задачи", у нее нет никакой цели, ее цель и смысл в ней самой. Игра не ради будущего блаженства, она сама по себе "счастье". Чем бесцельней игра, тем раньше мы находим в ней малое, но полное в себе счастье. | ||
Игра соотносится со зрителями: Играющий Я |