Conservation 1993 / Personality / Subject / Subculture / © Edward Ignatyev 2002

/ rules games / beginning games / level 01 / level 02 / level 03 / level 04 / end games / PS /


rules game

"Основные феномены человеческого бытия" E.Финк 1979г
(конспект студенческого филосовского кружка -
Edward Ignatyev 1990)

Фантазия. Пронизая все сферы человеческой жизни, фантазия все же обладает особым местом, которое можно счесть ее домом - это игра.
Кроме игры - смерть, труд, господство, любовь. Феномены не только способы существования, но и понимания себя - борца, трудящегося, любящего и игрока.
Играть может только человек.
Не животное, не бог играть не могут.

Невозможно уловить смерть. Невозможно выразить игру в понятии ( в любой фиксации). Пока человек играет - он не мыслит, а пока мыслит - он не играет. Игра - образное мышление. Пространство невозможно датировать координатами реальности. Человек существует как отношение - категориальное явление.

Хотя игра как играние есть импульсивно-подвижное бытие, она находится в стороне от всякого беспокойного стремления, проистекающего из характера человеческого бытия. Как "задачи", у нее нет никакой цели, ее цель и смысл в ней самой. Игра не ради будущего блаженства, она сама по себе "счастье". Чем бесцельней игра, тем раньше мы находим в ней малое, но полное в себе счастье.

Игра соотносится со зрителями:

Играющий Я
Игроки Мы
Зрители Они

> beginning games

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz