Conservation | 2002 | / Personality / Subject / Subculture / | © Edward Ignatyev 2002 |
|
Делаем контравариантное преобразование пространства, прорежаем
сетку, добавляем по одной диагональной связи на каждую клетку. Или копируем
массив в конец записи, перестраивая связи в соответствии с увеличением размерности.
При этом расслоении возникает ортогональная (обратная - под углом PI/2)
решетка без контравариантного преобразования (орты меньше в SQR(2) раза).
Либо еще две альтернативные решетки, либо для каждого элемента появляется
дополнительная связь (например, с соответствующим элементом другой решетки).
Его можно либо локально преобразовать, либо выродить по отношению ко всей
решетке, переведя на верхний уровень иерархии (исключить его влияние). Заменить
связи нос-хвост (предыдущий-последующий) на набор ссылок внутри времени
по этому объекту, либо преобразовать в функтор (заложить алгоритм обработки
в один, а с остальных подать связи (структурные) в глубину на него и оставить
для позднейшей обработки). При добавлении второй диагонали на клетку - получаем плоскую симплицидную структуру, требующую повторной операции контрвариантного преобразования. При нажатии клавиши мы берем из памяти его указателя адрес логической функции. Определяем, какие данные надо на нее подать (смотрим группы), подаем данные, увеличиваем счетчик ф-и, если он достиг предела, запускаем функцию и попадаем на выбранный оператор, далее все повторяется. Дерево захвата, дерево указателей - оптимально, если оно будет повторять структуру данных целиком, тогда не надо делать переопределения указателей. Если оно меньше в случае копирования можно осуществлять только частями и обязательно с переопределением указателей. У нас есть список операторов. Оператор - данное в том смысле, что надо знать в каком месте списка он находится. Данные оператора имеют продолжительную структуру. Необходимо знать - применяли его на всем протяжении списка или в локальной области, а может быть даже в узком диапазоне предшествующего времени. Весь набор данных представляется двояко, например: в виде списка из чередующихся значений (интервалов) и диференциалов (производных). Общий оператор состоит из связанной совокупности подоператоров, которые могут, распространятся на всю область, либо на локальную ее часть. Видимо, можно наблюдать плавное размывание операторов в данные. За систему отсчета во времени, можно взять частоту событий - каких либо данных. Таким образом, определяющим развитие, являются данные, а не операторы. Операторы - лишь проводники воздействий. Тогда движение - это локальное изменение параметров (изменение внутри объекта его таблицы). Если объекты связаны в общую систему (например: находятся в одном геометрическом пространстве - начинают работать законы импульса), на них должны накладываться общие связи. Указатель (курсор - образ системы) может "срастаться" с объектом. Общие физические величины имеют общие выходы в пространство (геометрическое, чисел, конфигурационное). Указывать на точку в геометрическом пространстве. Программа должна иметь возможность объединять общие пространства в один визуальный образ на экране, совмещать сетки (постэкзистенционалисты). Важно - преобразование параметров, перевод части структуры параметра в часть структуры другого параметра. Возможно ли такое с операторами (функциями)? Для клавиатуры - вводится переменная - нажатая клавиша (текущий указатель) ей при нажатии присваивается значение (адрес элемента-указателя на функцию). По default делается переход на указанную функцию, и ее выполнение. Обработка указателей в глубину зависит от типа имени этого элемента. Если указатель вглубь указывает на си функцию, значит надо вывести ее текст в окне. Для этого надо считать это место из исходной фкнкции и поместить с указателем рядом всю эту структуру (если получено разрешение на запись). Цель статьи C E A -> B; D -> C. На языке Lisp это будет выглядеть так: (set 'B (A.C))(set 'C (D.E)) или (set 'B (A.(D.E))) При описании дополнительных связей ( ->) это может быть например операция интегрирования), A и B будет зависеть не только от С, но и от других параметров D и E и т.д. В предельном случае каждый параметр будет выражаться через все остальные параметры. Для описания конкретного элемента структуры в данном физическом процессе требуются не все параметры. Например, для статических систем параметр - время не требуется. Поэтому возникают иерархии описаний физических параметров над иерархией структуры объекта или физической системы. Причем возможны различные варианты иерархии описаний физических параметров. Если элементы структуры объекта однотипные (с одинаковыми значениями физических параметров), то их физические параметры полезно сохранить на общих верхних уровнях, а на нижних поместить только отличные параметры. Если элементы разнятся по числовым характеристикам физических параметров, то на верхнем уровне целесообразнее поместить тип физических параметров, наиболее полно разбивающий множество элементов структуры объекта. А на нижнем поместить полное описание всех оставшихся параметров, используемых в модели физического процесса. Для динамических систем требуется хранить информацию об изменении структуры объекта или копии - иерархии структуры объекта. |