Conservation | 1993 | / Personality / Subject / Subculture / | © Edward Ignatyev 2002 |
/ rules games /
beginning games / level
01 / level 02 / level
03 / level 04 / end
games / PS
/
beginning games |
Рассказ в таблице "Mon Repos" ( Выборг, Vyborg,
Viipuri ) текст, рисунки: Дмитрий Игнатьев, фото: Эдуард Игнатьев |
|
На самом же деле меня волновало когда приедет Лена, ее мама Т. Ф. и её двоюродный брат С.. Хотя это мне сейчас так кажется, может было предчувствие. Эдик сказал, а я подумал раньше его, хотя если бы он это не сказал, я бы наверно не подумал: "Лучше уйти раньше, чем они придут." Даже когда мы перекусывали, перед тем как напиться кофе, то я вслушивался в шаги и голоса за окном и на лестнице и вздрагивал, но не внешне, а внутренне. И вот мы сидим на полу, дверь внезапно отворяется. И вот Лена. Я вспомнил, как утром в метро мы случайно, хотя почти специально, отыскали в толпе Т.Ф. и С., которых встречала Лена на вокзале. Т.Ф. была веселая и открытая. Кожа на лице её мне показалась припудренной. И рот и выражение черных глаз подтверждали ее искренность. И сейчас мне пришлось тоже улыбнуться. Я говорю пришлось. Но вы поймете, о чем я думал. Чувства и мысли смешались, появилась в них странная сумятица. С этого момента все мне казалось неловким, натянутым. Я беспокоился, опаздывал. А меня отвлекали, мне мешали. Задерживали. |
Лена Мы сидели на полу и собирали вещи. Эдик завязывал свой черный кожаный рюкзак серебристо-полосатым шнурком. А я запихивал в сумку и затягивал ремнем дорожное постельное белье и книги: "Туда и обратно" Толкиена и Гамсуна, не зная, о чем думал брат. Мои же мысли никуда не спешили - радость встречи с братом; озабоченность: что я так и не смогу понять увиденное в нашем походе по СПб; вкус кофе, выпитого здесь и в маленьком кафе "Palette gallery" на старом Невском; вездесущий модерн здания напротив - существовали одновременно. Эдик |
Народ высыпает из старой, деревянной, с горячими от обогрева
сиденьями, электрички. Мы прыгаем на платформу около девяти часов. Темно.
Я успеваю разглядеть какой-то революционно-военный орнамент на переходе
и на здании вокзала. Как и все, мы стремительно движемся в город. Но толпа
напирает. Успевая пожалеть о старом, разрушенном во время войны вокзале,
проталкиваюсь через дверь. Совершенно ничего |