Conservation 1993 / Personality / Subject / Subculture / © Edward Ignatyev 2002

/ rules games / beginning games / level 01 / level 02 / level 03 / level 04 / end games / PS /


end games

архитектурная графика

графика

Спустя некоторое время мы с братом шагали по маленьким улочкам,
разглядывали кованые решетки с плавными изгибами прутьев, самые причудливые эркера, заглядывали в места скрытые от взора прохожего. За каждым домом текла спокойная тихая жизнь, не мешая жизни соседнего дворика. Скалы и дома существовали вместе. Мы прошли мимо колокольни и стали спускаться к толстой башне стоящей на рыночной площади.

За ней открылась любопытная картина, закономерная с исторической точки зрения. Рыночная площадь замощена таким образом, что образует два ряда мест для телег торгующих, приехавших с окрестных районов. Эти места сейчас были заняты автомобилями. Номера многих - финские, голландские. Здание самого рынка сохранило прелесть архитектуры еще с незапамятных времен. Оно было украшено в согласии со вкусами, грубоватого, северного жителя. Изнутри он выглядел не менее првлекательно, чем снаружи.

Яркое освещение разбивалось на множество огоньков на гранях хрустальных ваз и сервизов. Воздух был наполнен мелодичными постукиваниями стеклянных палочек о фарфоровые чашки и блюдца. Здесь таким образом привлекали покупателя. Сельхоз. продукция была тщательно вымыта и расфасована. Бабушек, тех торгующих пожилых женщин, так привычных нам, было не узнать, они рекламировали свой товар на финском, английском, немецком. Прилавки ломились от множества сувениров и ярких вещей, качество которых не вызывало сомнений. Мы подошли к одной женщине, специализирующейся на табачных изделиях. Она приветливо улыбнулась. Брат выбрал себе папиросы, отдал деньги. Ему ловко вернули сдачу. Мы вышли с рынка пробрались между автомобилями, продолжили прогулку.

Надо сказать она была очень приятной...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz