Conservation 1993 / Personality / Subject / Subculture / © Edward Ignatyev 2002

/ rules games / beginning games / level 01 / level 02 / level 03 / level 04 / end games / PS /


level 01

Свернули. Пошла мощеная улица. Слева парк, говорят очень протяженный, с черными толстыми силуэтами деревьев XIX века. Потом рыночная площадь, такая же мощеная, с толстенной башней выложенной из камня. Добротные здания банков, контор, построенные лет сто назад. И вот тут я попал в средневековый город.
Да. Да. Только вступили на улочку проходящую между домами. Почувствовал стены домов вдоль дороги, вздымающейся вверх. Перекресток с улочками идущими с холма к заливу в обе стороны. Старый город быстро кончился. Навстречу нам попались несколько жителей, одна гуляющая пара. На голове у мужчины и женщины были шерстяные колпаки. В темноте, при тусклом освещении фонарей, их силуэты казались совершенно средневековыми, как и город. Начали бить городские часы на башне "Сторожевая". Звон каждого боя разносился над каменными улочками. Когда звуки замолкли, я находился на холме прямо над мостом. Возле которого на причале стоял финский ресторан-пароход. Оттуда била пара прожекторов, похожих на фары огромного автомобиля. С другой стороны моста были видны углы старой крепости и Дон Жона, подымающиеся вверх.
Ночью она не показалась неприступной. Наверно черное пространство воздуха залива сжало масштаб. Вот идем по мосту, как два припозднившихся по делам путника. Точнее я путник, а брат хозяин, живущий где-то за городом, пригласивший меня к себе. Этот грозный и тревожащий воображение призрак замка остался позади. Дома кончились. >
level 02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz