Conservation | 1998 | / Personality / Subject / Subculture / | © Edward Ignatyev 2002 |
/ breakdance in ussr /
"Альянс" / рождение "Todes"
/ танцующая "смерть" / "за
сценой" / "бим - бом" /
в музее уродов / как
папуасы - москва / как папуасы - питер
/ open air / текст: Вячеслав Игнатьев |
Лос-Анджелес. Сидели в Макдональдсе пили
виски. Допить не успели. Понаехала полиция - две машины с мигалками. Допивали
где-то уже в подворотне, в этой щели. Успели убежать. Это музей уродов,
я вспомнил.
Потом куда поехали? Ха-а ! Не помню хронологию поездок! На сайте "Тодеса" это наверняка есть. |
Лет шесть я отъездил по гастролям. Иногда нет контакта со зрителем. Я задал вопрос: "Почему?" И получил ответ, потому что ты не чувствуешь зрителя. Тебе надо чувствовать настроение зрителя. Тебе надо видеть кто сидит в зале. Все это уже возведено в ранг нашего профессионального мастерства, наших маленьких секретов. Надо не только синхронно танцевать, но и синхронно играть своими эмоциями. Под каждое движение. Рома мой коллега с которым я протанцевал пятнадцать лет.
Удивительные отношения разворачиваются. Мы можем за целый день поздороваться
и все. Мы очень тонко друг друга чувствуем, а главное - доверяем друг
другу. Я не престаю учиться у Аллы. Мое любимое занятие - когда
она ставит номер - сидеть рядом с ней и смотреть как она это делает. Фантастическитй
процесс. Это на таком тонком уровне происходит взаимосвязь между балетмейстером
и танцорами, что я просто не перестаю учиться этому процессу, искренне
хочу научиться видеть танец также как Алла. Алла часто привлекает и других замечательных педагогов.
Занимались джазом у Балахона, очень известный московский танцор, у него
тоже своя школа. Это от него я первый раз услышал фразу: "Хочешь научиться
танцевать - научись играть на барабанах". Это потом уже мой черный брат-
танцор Марио из команды Валерия Леонтьева сказал мне тоже самое: " Слющай,
Слава, хотес учиться танцевать? На! Дарю тебе барабан! Иди учись бить!
Как научишься барабанить - научишься танцевать". |