Conservation 1998 / Personality / Subject / Subculture / © Edward Ignatyev 2002
Вячеслав Игнатьев - домашний архив
/ breakdance in ussr / "Альянс" / рождение "Todes" / танцующая "смерть" / "за сценой" / "бим - бом" / в музее уродов / как папуасы - москва / как папуасы - питер / open air /
текст: Вячеслав Игнатьев
Лос-Анджелес. Сидели в Макдональдсе пили виски. Допить не успели. Понаехала полиция - две машины с мигалками. Допивали где-то уже в подворотне, в этой щели. Успели убежать. Это музей уродов, я вспомнил.
Потом куда поехали?
Ха-а ! Не помню хронологию поездок!
На сайте "Тодеса" это наверняка есть.

Лет шесть я отъездил по гастролям. Иногда нет контакта со зрителем. Я задал вопрос: "Почему?" И получил ответ, потому что ты не чувствуешь зрителя. Тебе надо чувствовать настроение зрителя. Тебе надо видеть кто сидит в зале. Все это уже возведено в ранг нашего профессионального мастерства, наших маленьких секретов. Надо не только синхронно танцевать, но и синхронно играть своими эмоциями. Под каждое движение.

Рома мой коллега с которым я протанцевал пятнадцать лет. Удивительные отношения разворачиваются. Мы можем за целый день поздороваться и все. Мы очень тонко друг друга чувствуем, а главное - доверяем друг другу.
Показывал ребятам один из номеров студии. Мне понравился "Ворона", он сказал: "Поговори с Аллой, давай поставим этот номер на "Тодес". У меня "мурашки" побежали по телу. "Ворона"- корешок, мы с ним вообще не общаемся. Нам одна фраза и достаточно, все. Ты спрашивал как с Романычем - также точно.

Я не престаю учиться у Аллы. Мое любимое занятие - когда она ставит номер - сидеть рядом с ней и смотреть как она это делает. Фантастическитй процесс. Это на таком тонком уровне происходит взаимосвязь между балетмейстером и танцорами, что я просто не перестаю учиться этому процессу, искренне хочу научиться видеть танец также как Алла.

Алла часто привлекает и других замечательных педагогов. Занимались джазом у Балахона, очень известный московский танцор, у него тоже своя школа. Это от него я первый раз услышал фразу: "Хочешь научиться танцевать - научись играть на барабанах". Это потом уже мой черный брат- танцор Марио из команды Валерия Леонтьева сказал мне тоже самое: " Слющай, Слава, хотес учиться танцевать? На! Дарю тебе барабан! Иди учись бить! Как научишься барабанить - научишься танцевать".

В "Тодесе" тебе приходилось работать со "звездами". Как это происходило?
Это было общение в работе. И когда я видел - как люди делают концерты, в какое удивительное состояние входят при этом, и из него прямо сейчас и теперь рождается новая песня, новый ключ, ход концерта - то это просто большие дети, с такими горящими, удивительно красивыми и глубокими глазами. Я не переставал у них этому учиться. При огромном, колосальнейшем опыте жизни, мудрости в своей работе остаются детьми. Удивительный взгляд, ярких спокойных красивых улыбающихся, глаз.
Совместный танец? Так складывается. Они просто заходят в репетиционный зал и на общих основаниях, в поте лица работают. Учат движения без оглядки на свою звездность.


 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz