Conservation | 1999 | / Personality / Subject / Subculture / | © Edward Ignatyev 2002 |
/ breakdance in ussr /
"Альянс" / рождение "Todes"
/ танцующая "смерть" / "за
сценой" / "бим - бом" /
в музее уродов / как
папуасы - москва / как папуасы - питер
/ open air / текст: Вячеслав Игнатьев |
|
Как папуасы
|
Стараемся чтобы занятия происходили в
веселом ключе, что культивируем и провоцируем своим поведением как педагога,
так и атмосферой - чтобы постоянно была улыбка на лице. Основа профессионального
мастерства танцора - улыбающиеся глаза.
Когда возникает единение мыслей, эмоций, телесных движений - возникает танец. Пластика и актерское мастерство - обязательные предметы в нашей школе. Чувство ритма - врожденное. Ребенок начинает двигаться
и танцевать в утробе матери. Он еще не умеет ходить, держится руками,
но уже пританцовывает, если ему включить музыку. Когда становимся взрослыми,
то забываем, что умели двигаться и танцевать. Можно вспомнить это состояние.
Важно чтобы не возникала мысль, а как я при этом выгляжу. Со временем,
когда дети начинают у нас импровизировать, они уже умеют управлять этим
процессом. Целый урок двигаешься под музыку с закрытыми глазами, хочешь
не хочешь, моментально передаешь эмоциональное состояние, твой танец
рождается здесь и сейчас. Иногда в школу приходят закрепощенные люди, они уже в таком раннем возрасте стесняются себя, кто-то из них чуть полнее, у кого-то не все сразу получается. У нас есть много специальных упражнений, человеку показывается способ, как можно справиться со своим стеснением. Хочешь - пробуй. Меняются музыка, стиль одежды. Но когда человек входит в импровизационный танец, он весь этот налет растворяет, становится таким маленьким хорошим "мумзиком", танцующим солнышком. |